Місце під сонцем. Герої

РЕКЛАМИСТ ДЖОН БЕЙЛИ

Мастер-класс от креативного директора McCann Erickson и Saatchi & Saatch

Нам важно ваше мнение о проекте. Комментируйте, критикуйте, предлагайте!

ПОЧЕМУ ВЕРБЛЮД ТАК СТРАННО ВЫГЛЯДИТ? НА САМОМ ДЕЛЕ — ЭТО ЛОШАДЬ, ПРИДУМАННАЯ ВО ВРЕМЯ БРЕЙНСТОРМИНГА!

— это только одна из десятка присказок Джона Бейли — легендарного британского арт-директора и рекламного гуру. У него за плечами работа McCann Erickson и Saatchi & Saatchi, награды на «Канских львах»; ему приходилось выставлять «больно умных» клиентов за дверь и рекламировать товары в стране, где нет электричества… Из 40 лет работы в рекламе, 15 – он отдал Украине…

Он пришел к нам на съемку в своей легендарной шляпе, футболке с Дэвидом Боуи, пообещал говорить по-английски очень медленно и кратко… Но когда камеры включились, он улыбнулся и … мы полетели в другой мир: мир сумасшедших идей, ярких решений и огромных возможностей!
Почему Рембрант отказался стирать с семейного портрета изображение своей любимой обезьянки? Зачем Betty Crocker заставила женщин добавлять в свои смеси для тортов одно яйцо? Является ли реклама искусством? Существует ли у рекламистов хоть какие-то моральные ограничения? Можно ли творить в условиях начальственного диктата? Стоит ли уравнивать в правах креативщиков и менеджеров?
Вопросов много — Джон один. Нет, не один, с ним шляпа, улыбка и … непридуманные историй, каждая из которых стоит тысячи часов дорогущих мастер-классов…
Встречайте премьеру программы про рекламиста Джона Бейли в пятницу, 8 апреля, в 20:30 минут на телеканале «Глас»… Всем, кто работает в рекламе, и на ТВ посвящается…

Версия программы с переводом (русский)

Он пришел к нам на съемку в своей легендарной шляпе, футболке с Дэвидом Боуи, пообещал говорить по-английски очень медленно и кратко… Но когда камеры включились, он улыбнулся и … мы полетели в другой мир: мир сумасшедших идей, ярких решений и огромных возможностей!

Почему Рембрант отказался стирать с семейного портрета изображение своей любимой обезьянки? Зачем Betty Crocker заставила женщин добавлять в свои смеси для тортов одно яйцо? Является ли реклама искусством? Существует ли у рекламистов хоть какие-то моральные ограничения? Можно ли творить в условиях начальственного диктата? Стоит ли уравнивать в правах креативщиков и менеджеров?

Вопросов много — Джон один. Нет, не один, с ним шляпа, улыбка и … непридуманные историй, каждая из которых стоит тысячи часов дорогущих мастер-классов…

Встречайте премьеру программы про рекламиста Джона Бейли в пятницу, 8 апреля, в 20:30 минут на телеканале «Глас»… Всем, кто работает в рекламе, и на ТВ посвящается…

Оригинальная версия программы (английский)

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить